Компания,
2 сентября 2002 г.
Короче и звучнее
575 просмотров
На страховом рынке обнаружилась любопытная тенденция — бывшие кэптивные компании отказываются от названий, полученных в наследство от материнских финансово-промышленных групп. На прошлой неделе о перемене названия объявила компания «Интеррос-Согласие».
Теперь она будет называться просто «Согласие» — так же, как и страховая группа, в которую она входит. По словам генерального директора компании «Согласие» Игоря Жука, отказ от слова «Интеррос» в названии компании — стратегическое решение. Страховщики решили обособиться от материнского холдинга, чтобы иметь свободу маневра. «Сейчас на страховом рынке идет борьба за корпоративных клиентов, — говорит Игорь Жук. — А многие предприятия — например, средние нефтяные компании — не очень позитивно реагируют на слово «Интеррос». «Согласие» — не первая кэптивная компания, отказывающаяся от названия холдинга, которому принадлежит, ради получения конкурентных преимуществ на открытом рынке. В августе 2000 года компания «ЮКОС-Гарант», обслуживавшая в основном риски группы «ЮКОС-Роспром», была переименована в «Прогресс-Гарант». Руководитель «Прогресс-Гаранта» Марат Айнетдинов тогда тоже говорил, что компания стремится выйти на открытый рынок и привлечь клиентов, не связанных с группой. По словам Игоря Жука, страховая компания с названием «Интеррос-Согласие» воспринимается клиентами скорее как некий агент группы «Интеррос», нежели обычный страховщик. А это мешает компании конкурировать с другими игроками на открытом рынке. При этом, как утверждает Игорь Жук, в области страхового бизнеса компания «Согласие» полностью независима от группы. Отношения между страховщиком и его акционерами сводятся к тому, что компании группы просто страхуют риски в своей «дочке». Еще одна причина переименования компании кроется в том, что «Согласие» стремится на рынок клиентов — физических лиц. Для этого сегмента основным привлекающим фактором является узнаваемый брэнд. А сделать марку «Согласие» узнаваемой гораздо проще, чем «раскрутить» старое, громоздкое название. Впрочем, по мнению конкурентов, новое имя компании таит в себе и опасность — слишком расхожее название может спровоцировать появление двойников. «Название такого рода очень трудно защитить, — говорит вице-президент компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов. — Мы сами сталкивались с подобной проблемой: наша компания сначала называлась просто «Гарантия», и тогда появилось множество компаний-однодневок, которые спекулировали на этом». Кроме того, как заметил представитель другой крупной страховой компании, «упоминание крупных ФПГ давало и положительный эффект — когда сторонние потребители слышат названия «Интеррос», «Альфа», ЮКОС, они относятся к компании с большим почтением, поскольку понимают, что за страховщиком стоит серьезная и стабильная бизнес-группа». Игорь Жук заявил, что смена названия страховой компании никак не связана с изменениями в составе ее учредителей. Ими были и остаются «Интеррос-Финком» и негосударственный пенсионный фонд «Интеррос-Достоинство». «Согласие» не повторит судьбу СИДАНКО или «Северной верфи», которые ушли из холдинга», — подчеркивает Жук. Вообще, по его словам, акционеры намерены воспользоваться сменой названия компании, чтобы в корне изменить стратегию управления «Согласия» и предоставить страховщику больше свободы. «Мы хотим понять, способна ли компания действовать на рынке самостоятельно, без поддержки холдинга. Этот план рассчитан на два-три года», — говорит Игорь Жук.
КОРОБКОВА И.
Вся пресса за 2 сентября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 июля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 21 июля 2025 г.
РНПК расширила защиту по перестрахованию имущества юрлиц на перерывы из-за кибератак

|
|
Конкурент, Владивосток, 21 июля 2025 г.
Аналитики назвали регионы, где полис ОСАГО стал дешевле

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
В Ростовской области аграрии получили 200 млн рублей за потерю урожая

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Страховые компании не получали жалоб от туристов в Турции из-за опасных бактерий

|
|
Ярославский регион, 21 июля 2025 г.
Жители Ярославской области стали чаще жаловаться на блокировку банковских карт

|
|
Московский комсомолец, 21 июля 2025 г.
Зубной врач отравил жену и использовал дипфейк для создания фальшивого алиби

|
|
Банковское обозрение, 21 июля 2025 г.
Елена Перфильева назначена гендиректором «Сбер Страхового брокера»

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 21 июля 2025 г.
Потоп в Москве: когда страховая выплатит за утопленную машину

|
|
Общественное телевидение Приморья, 21 июля 2025 г.
26 тыс. страховок: в Парламентском собрании Беларуси и России оценили первые результаты работы единой системы автострахования

|
|
МК в Саратове, 21 июля 2025 г.
Лишь 53,5% саратовцев довольны медицинской помощью

|
|
Frank Media, 21 июля 2025 г.
РНПК включила кибератаки в условия для перестрахования имущества

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
Запуск кэптивного режима в Великобритании: новый этап в развитии страхового рынка

|
|
ГТРК Владимир, 21 июля 2025 г.
Водитель Mazda заплатит за гибель косули в Петушинском районе

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
Aon: гибкое страхование — ключ к управлению геополитическими рисками на Ближнем Востоке

|
|
Российская газета онлайн, 21 июля 2025 г.
Аварийность и страховое мошенничество: что влияет на стоимость полиса ОСАГО в регионах больше всего

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
Страхование домашних животных в Казахстане: назревшая потребность и международный опыт

|
|
Конкурент, Владивосток, 21 июля 2025 г.
Оператору системы ОСАГО не хватает денег. Что теперь будет?

|
 Остальные материалы за 21 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|